Драмкружок, кружок по фото …

​(картинка 1) Очень знакомые ещё с детства строки из стихотворения Агнии Барто. И это остаётся актуальным и сейчас.

У Вашего ребёнка много различных увлечений? Каждый его день расписан по минутам, но он всё успевает и хорошо учиться? Тогда он, скорее всего, имеет академические способности. (картинка 2). Такие дети – потенциальные «медалисты» в школе, а также с большим интересом и весьма успешно развиваются в других направлениях вне школы (занимаются музыкой, спортом, литературным или художественным творчеством, дизайном, моделированием и т.д.).
(картинка 3 или 6) А может быть, Ваш ребёнок часами просиживает за каким-то одним любимым делом? Будь то конструирование, выращивание растений, наблюдение за насекомыми или решение занимательных задач по физике, химии или математике. А Вы беспокоитесь, что он развивается односторонне, и не по всем учебным предметам у него хорошие оценки?
Или Вашему ребёнку скучно, он не знает, чем заняться (картин. 1 или 8) в выходные дни и во время каникул? А Вы стараетесь найти и раскрыть его потенциальные таланты, записывая его в различные секции, кружки и клубы. Но он, увы, нигде долго не задерживается! И при этом довольно часто болеет…
Можно ли помочь ребёнку найти «своё» дело и как относиться к его неустойчивым интересам или вообще их отсутствию?
Детям с академическими способностями помогать надо в организации дня: наряду с различными занятиями обязательно должны быть прогулки и оздоровительные мероприятия. Если ребёнок многое успевает, у него крепкий сон, хорошее настроение и самочувствие – всё в порядке! Только со временем всё же надо расставить приоритеты: какие увлечения будут профессиональными, а какие – хобби.
Если ребёнок рано определился со своим главным увлечением, которое станет смыслом всей его жизни, можете быть спокойны. Это талант или его предназначение. Таким детям жалко тратить время не на то, что им интересно. И поэтому не стоит заставлять его интенсивно заниматься всем, что предлагает школьная образовательная программа. Согласитесь на минимум, который необходим, чтобы иметь положительную оценку по нелюбимому или трудному для него учебному предмету.
(картинка 7) Но нужно задуматься, проконсультироваться с психологом, приложить максимум усилий, чтобы заинтересовать чем-то пассивного ребёнка. Они, обычно, не уверены в себе, не знают, чего хотят. Эти дети хорошие исполнители, они ведомые, поэтому у них риск попасть в компанию с сомнительными интересами и занятиями. И здесь Ваша задача – помочь найти такого лидера, которого он будет (картинка 5) любить и уважать. Тогда он может заинтересоваться его увлечениями, в которых сможет стать успешным. Вспомните школу: как часто личность учителя определяет интерес к его предмету. А родители – это первые учителя! Будьте внимательны к играм и занятиям своих детей, наблюдайте за тем, с кем и во что они играют, о чём спрашивают и рассуждают. Формировать познавательный интерес надо с пелёнок, если замечаете, что он слабо развит.
Счастлив тот человек, у которого есть любимое дело, который реализовался. Сделать ребёнка счастливым может каждый родитель! И Вы в том числе. Успехов Вам!

TEXT.RU - 100.00%


Комментарии:


  • Александр Кагор
    2015-03-31 08:56:50
    ​У меня сын ходил в кружок, роботов строил, однако это занятие не стало основным в жизни. Пристрастия и наклонности проявились позже, к сожалению. Наверное,важно выявить предпочтительные сферы деятельности в детстве. Ведь это здорово заниматься тем, что нравится, да еще получать за это зарплату.